Дизайн сайтов, разработка сайтов         Разработка интернет систем, cms, система управления сайтом       Цены на разработку сайтов     Портфолио дизайн     Контакты        


Из последнего...

 
Последняя работа веб-дизайн, программирование

Варианты сайтов

Наиболее распространённые варианты структуры и представления web-сайтов.

Сайт-визитка — наиболее «легкий» вариант интернет-представительства, может содержать сведения о вашей компании, представлять Ваши услуги, содержать каталог товаров или прайс–лист, страничку контактов и... возможно что–то ещё (зависит от Ваших пожеланий).

Промо-сайт — промо-сайт, сайт презентация нового товара или услуги, идеально подходит для представления на рынке оригинального товара, также - отличный выбор для маркетинговых и рекламных кампаний. Обычно наполнен достаточно серьёзной (не означает большой по объёму) и уникальной графикой, FLASH или MIX заставку. Структура, дизайн и контент такого web-сайта разрабатываются строго под определённые задачи (товар, услуга).

Корпоративный сайт — идеальное решение для крупных компаний, фирм активно занимающихся электронной коммерцией. Обычно содержит достаточно сложную структуру, огромное количество информационных материалов и может выполнять множество функций одновременно. Для такого сайта обязательно разрабатывается web-интерфейс администрирвания и управления содержимым сайта, позволяющий любому сотруднику компании добавлять и редактировать материалы, размещённые на корпоративном сайте, не обладая знаниями html и других языков программирования; корпоративный сайт может изначально содержать субдомены для представления проектов компании и других нужд.

Интернет-магазин — позволяет выйти на новый уровень электронной коммерции. Продавая товары или услуги online вы сможете добиться увеличения уровня продаж, повысить количество клиентов / покупателей, укрепить известность вашей торговой марки. Организация интернет-магазина требует не меньше внимания, чем открытие магазина Offline. В ряде случаев интернет-магазин требует даже больше усилий, чем обычный (offline) магазин. От того насколько будет продуманы дизайн, структура, система навигации и реклама интернет-магазина зависит успех последнего. Также не следует забывать о таких немаловажных вещах, как маркетинговые исследования, аналитические работы, предшествующие созданию интернет-магазина.

Интернет-проект — огромный спектр работ. Если вы задумали свой проект, разместили его в сети в виде сайта, то ваш сайт должен развиваться - пополняться новой информацией, увеличивать свою посещаемость, приносить все больше денег и партнеров (для коммерческих проектов). Каждый показатель вашего бизнеса должен в следующем месяце быть выше, чем в прошедшем. То есть: посещаемость вашего сайта должна расти, ваш интернет-проект должен приносить вам большее количество партнеров, и большее количество денег.

Немного рекламы


Дизайн сайтов, размещение и раскрутка сайта

Веб дизайн сайтов, размещение и раскрутка

Это одно из основных направлений нашей деятельности. Своим клиентам мы создаем сайты "под ключ", работая как студия веб-дизайна полного цикла, а именно:

  • разработка концепции и общей структуры сайта (хотя обычно клиент сам знает, что и в каком виде будет на сайте, но нередко приходится корректировать эти идеи, несомненно, в лучшую сторону)
  • разработка графической основы сайта, стиля, цветовой гаммы, мелких графических элементов (кнопки, иконки и пр.)
  • верстка страниц сайта в html-формате
  • создание стилевых таблиц
  • создание флеш-роликов
  • подготовка ключевых слов для страниц + описание (это нужно для поисковых систем)

Большинство современных предпринимателей считают веб-сайт полезным для бизнеса инструментом. Правда, многие не до конца представляют, для чего он нужен. Именно из-за этого совершается большинство ошибок. Чтобы этого не произошло, прежде всего Вам нужно понять, какие задачи Вы ставите перед собой при создании сайта.

Несколько возможных вариантов:

  • презентация компании деловому сообществу;
  • представление описания товаров или услуг;
  • использование Интернета в целях популяризации компании и как PR-канал;
  • поиск новых клиентов и партнеров (предполагает базы данных, каталоги продукции, возможность заказа и т. п. ) ;
  • получение заказов на товары или услуги (ведение бизнеса через сайт компании, дистрибьюция продукции, взаимосвязь компьютерных систем удаленных офисов и т. п. ).

Что должно быть размещено на сайте? Никто лучше Вас не сможет это решить. Кто, кроме руководителя, так разбирается в бизнесе компании, знает партнеров и клиентов, представляет особенности товаров и услуг? Поэтому именно ему, а не сторонним специалистам лучше решать, сайт какого типа нужен, на какие сайты он должен быть похож, какие разделы будут выставлены на сайте, стоит ли выносить туда весь перечень услуг, на какой информации необходимо сконцентрировать внимание, и т. д. , и т. п.

Размещение сайтов

Сайт готов! Теперь его надо разместить в сети. Возникает вопрос: где?

Можете считать это рекламой, но для себя мы определили хостинг-оператора, который предоставляет качественный и надежный хостинг за умеренную цену. Это Centre.ru

Можем лишь сказать, что большинство наших проектов размещены на площадках этого оператора, и каких-либо проблем за 4 года сотрудничества не наблюдалось.

Они же регистрируют доменные имена, у них же на сайте можно проверить, занято то или иное доменное имя кем-то или нет.

Причем все это недорого. Обычный проект (PHP+MySQL+300 Мб на диске+регистрация доменного имени) потребует около 130 у.е. в год. Согласитель, это не так дорого.

Продвижение сайта

Сайт размещен в сети, теперь надо, чтобы Интернет узнал о нем. Здесь все достаточно все просто. Существует (на мой взгляд) несколько эффективных первых (!) шагов по раскрутке сайта:

  • Регистрация в поисковых системах (русских и, если требуется, зарубежных). Это дает довольно большой процент приходящих на сайт посетителей. Причем, чем менее распространены в сети сайты сходного с Вашим по тематике, тем больше посетителей Вы получите.
  • Регистрация в каталогах и рейтингах. Этот шаг необходим для "первичного" поднятия индекса цитирования сайта.
  • Баннерные сети. Это эффективно, если тематика Вашего сайта очень популярна в интернете (мобильная связь, дешевые компьютеры, эротика и т.д.) или необычна (распродажа и т.п.). Для рядовых сайтов такая реклама будет неэффективна (посмотрите сами, части ли Вы кликаете по баннерам, и если да, то по каким). Но, кроме того, такая реклама (при своей масштабности) если и не привлечет много посетителей в данный момент времени, то, по крайней мере, поможет привлечь интерес к имени сайта. А это возможный приток посетителей в будущем. Например, если запустить достаточно мощную рекламу сайта Мобильникидаром.ру, то у всех со временем в голове отложится, что мобильник даром можно купить на этом сайте. И когда кто-то захочет купить телефон, он, конечно, вспомнит это имя раньше других, и скорее зайдет на этот сайт, чем на другой. Но такая реклама стоит недешево...
  • Обмен ссылками. Можно (и нужно) обменяться ссылками или баннерами с сайтами похожей тематики. Это тоже даст некоторый приток посетителей, и, кроме того, увеличит индекс цитирования Вашего сайта.
  • Покупка ссылок. Сейчас актуально для продвижения в Яндексе иметь ссылки с главных страниц сайтов. В 99% случаев это "покупные" ссылки.

"Вторые" шаги по продвижению сайтов более "растянуты" во времени. На сайте можно организовать форум, на который, при его популярности, будет ходить достаточно посетителей, как постоянных, так и случайных (ведь страницы форума тоже индексируются поисковиками). Потом идет реклама в печати, на радио и ТВ. Здесь у меня есть товарищ, который занимается этим. И, так называемая, "мелкая реклама": на визитках, в буклетах, брошюрах, вывесках и т.д. Все, для того, чтобы адрес сайта был "на слуху".


Телефон: +7 926 399 0621

Rambler's Top100 Бесплатный сервер WoW Sleague